coaguchek.ru
Швейцарская компания “Рош Диагностика Рус” создает инновационные лекарства и диагностические тесты, которые помогают миллионам пациентов во всем мире.
1200
чел. - часов
4
мес.
Перейти на сайт
Швейцарская компания “Рош Диагностика Рус” создает инновационные лекарства и диагностические тесты, которые помогают миллионам пациентов во всем мире.
Задача
  • Пропитать сайт медицинской тематикой
    и раскрыть предназначение
  • Передать простоту и скорость получения
    результата с помощью прибора
  • Подарить надежду людям с ключевой
    проблемой через реальные транслируемые
    истории
Решение
Было важно создать доверительный образ, который понравится пациентам узкой направленности. Мы изучили рынок медицинских компаний. Врачебная среда консервативна, поэтому решение к нам пришло максимально сдержанное и лаконичное.
  • Мы протестировали прибор и его функции,
    проанализировали тематику контроля МНО
  • Полностью проработали раскадровки
    по видеоинструкциям
  • Нашли и пообщались с потенциальными
    кандидатами для видеоролика
    “Пациентские истории”
Дизайн
Дизайн сайта выполнен в соответствии с брендбуком компании с расстановкой акцентов в блоках, на которые надо обратить особое внимание. Он одинаково удобен для использования как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
Шрифт
Цвета
02b2b1
0cbbe4
f0f1f4
ffffff
Прототипы
Тщательно продуманная структура и функционал сайта для удобства пользователя представлена более чем на 20 прототипах внутренних страниц.
Адаптив
Сайт, с одной стороны, решает задачу позиционирования компании, с другой стороны, предоставляет удобный сервис для ознакомления с продукцией и оформления заказа.
Первоначальная задача клиента — обновление дизайна сайта с сохранением текущего функционала — в процессе работы трансформировалась в комплексный подход с проектированием путей пользователей, пересмотром структуры сайта и добавлением новых страниц, разделов, модальных окон.
Не пропустить все самое интересное посетителям сайта поможет богатая медиатека со статьями, мероприятиями и информацией об удивительном в мире медицины.
Внутренние страницы
Сайт, с одной стороны, решает задачу позиционирования компании, с другой стороны, предоставляет удобный сервис для ознакомления с продукцией и оформления заказа.
Видеоролики
Необходимо было создать видеоинструкции по прибору и мобильному приложению с ограниченным временем показа, но при этом освещающие все основные функции. Также была задача снять видеоролик “Пациентские истории”, в котором показать истории нескольких людей. Благодаря тщательной проработке и серьезному подходу к этим задачам, инструкции получились информативными, а история пациентов трогательной и вселяющей надежду.
Финал
Новый сайт стал настоящим помощником для людей, которым постоянно необходим контроль уровня МНО.
Пользователи могут не только получить подробную информацию о приборе и работе с ним, посмотреть отзывы, но и найти весь перечень дилеров, узнать об акциях, а также ознакомиться с другой полезной информацией.
Последовательная подача информации, удобная структура и навигация делают сайт популярным в своей нише.
Следующий проект
EPV Group